На жизненном опыте-можно решать олимпиадные задачи, но не быть олимпиадником. Это как в спорте: кто-то может улучшить результат, но если играть в состязаниях, то этого может не состояться. Поэтому, скорее всего, влияет психологический фактор и фактор постоянных тренировок в режиме "чемпионат". Тогда можно вырастить олимпиадника. Если таких условий нет, то очень сложно вывести на олимпиаду вроде бы подготовленного, хорошо решаемого олимпиадные задачи студента или учащегося. Тогда весь смысл в тренировке и подготовке: это много времени на эти "чемпионаты". Но пока этого никто не оплачивает (а это порядка 4-5 часов каждую неделю). Можно конечно подключать старшие классы, старшие курсы или аспирантов, но им тоже нужны стимулы. А если это с нуля?
Хотелось побольше узнать - как в организуете тренировочные занятия у себя в школе, в вузе?
Хотелось побольше узнать - как в организуете тренировочные занятия у себя в школе, в вузе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий